Приемное отделение - это визитная карточка больницы | «Вологодская областная клиническая больница»
Минздрав
Call Center (горячая линия) с 08.00-16.00: +7 (8172) 55-66-66
Дежурный администратор (после 16:00): +7 (8172) 71-74-67
vol_obl_bol1@mail.ru
Версия для
слабовидящих
г. Вологда, ул. Лечебная, 17 Пн-Пт: 8:00-17:00
Регистратура: +7 (8172) 53-12-80 Горячая линия: +7 (8172) 55-66-66

Приемное отделение – это визитная карточка больницы

Приемное отделение – это визитная карточка больницы. Безусловно, здесь складывается первое общее впечатление пациента о работе стационара в целом. Хочу обратиться к нашим пациентам.

Уважаемые вологжане, поверьте, дежурная бригада приемного отделения, а это врач-терапевт и медицинские сестры, всегда хотят помочь и сделать госпитализацию для вас максимально комфортной.

Но в больнице часто возникают внештатные ситуации. В любой момент может поступить пациент с жизнеугрожаюшим состоянием. И дежурная бригада не сможет оставить его и начать заполнять документы, чтобы вас максимально быстро госпитализировали.

Мы очень просим вас принимать во внимание такие обстоятельства и при необходимости – подождать.

К сожалению, сотрудники приемного отделения нередко сталкиваются с неуважительным отношением вплоть до угроз и оскорблений.

Со своей стороны мы всегда стараемся уладить конфликт, но это не всегда удается.
С начала года моим коллегам пришлось нажать «тревожную кнопку» 21 раз, чтобы вызвать вневедомственную охрану.

Все нарушители были доставлены в отдел полиции для дальнейшего разбирательства. В результате на 9 человек были составлены административные протоколы по ст.20.1 КоАП РФ, с остальными проведена беседа.
Мы очень благодарны росгвардейцам за быстрое реагирование и поддержание порядка в больнице.